Дизлексия
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ +7 (918) 514-65-27
    • Когнитивно-поведенческий психотерапевт Oxford Cognitive Therapy Centre
    • Сертифицированный кинезиолог международного класса, International Kineziology College, IKC, (Australia)
    • Квалифицированный телесно-ориентированный психотерапевт, IAHT (Washington D.C)
    • Эмоционально ориентированный психотерапевт, ICEEFT (USA, New York)

Дизлексия

Кинезиология совершенно иначе подходит к определению нарушений обучения и их коррекции. 

Какие бывают проблемы с обучением? Ребенок может жаловаться: 

  • не умею считать;
  • с трудом читаю;
  • засыпаю за книгой;
  • не понимаю прочитанного;
  • не могу запомнить прочитанное;
  • неграмотно пишу;
  • переставляю местами буквы и слова;
  • пишу дважды буквы и слова;
  • не могу изложить свои мысли устно или письменно;
  • не умею писать сочинения;
  • не понимаю объяснений учителя;
  • не могу спокойно сидеть на уроке;
  • не могу выучить иностранный язык;
  • не могу говорить на иностранном языке;
  • не ориентируюсь во времени;
  • некрасивый почерк;
  • медленно выполняю задание.

В большинстве случаев обучение нарушается в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что человек оказывается как бы в "мертвой точке" из-за страха, страха перед болью и болью как таковой. Дело в том, что у каждого из нас есть дизлексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, пишем, понимаем или считаем. Где-то в процессе развития мы натыкаемся на "кирпичную стену" эмоционального стресса и делаем выбор "быть слепыми" в какой-то сфере обучения. Более того, мы сделали сознательный выбор и отвергли возможность освоения того или иного предмета. 

Это решение было принято так давно, что большинство из нас не может вспомнить, когда или почему мы его сделали. Забыв (или точнее, подавив) воспоминания о событиях, послуживших причиной, мы чувствуем, что мы беспомощны изменить их влияние в настоящее время. В кинезиологии происходит непосредственное взаимодействие как с нейронами, готовыми к действию в настоящем, так и с нейронами, хранящими память о прошлом, благодаря чему можно полностью ликвидировать влияние эмоционального стресса. Это достигается при помощи особых упражнений, разработанных специально для восстановления интеграции различных отделов головного мозга. Эти упражнения просты и совершенно безопасны. Их можно выполнять самостоятельно или вместе со своими детьми. Существуют упражнения, способствующие восстановлению чтения, письма, почерка, математических способностей. Всего их более 20-ти. 

Коррекцию проблем с обучением можно проводить в любом возрасте.


Поделитесь с друзьями:

ЕЩЕ СТАТЬИ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ:

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Новости

Уважаемые клиенты!  Уже давно я  активно сотрудничаю с детскими неврологами и веду прием деток с неврологическим статусом. В марте 2017г. я прошла повышение квалификации - курс по детской неврологии.  Надеюсь теперь моя работа с детками будет еще успешнее.

13, 14, 15 июля 2017 личный прием в г.Шахты
 Запись по тел. +79185146527

Предлагаю новую услугу – кинезиотейпирование. Вы можете воспользоваться этой услугой, чтобы подготовиться к зимнему катанию на лыжах и сноуборде. Это поможет   значительно снизить риск травм во время катания!  С помощью кинезиотейпа можно повысить устойчивость суставов и зафиксировать их. 

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ
Ваше имя:
Ваш e-mail: