Кинезиология
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ +7 (918) 514-65-27
    • Когнитивно-поведенческий психотерапевт Oxford Cognitive Therapy Centre
    • Сертифицированный кинезиолог международного класса, International Kineziology College, IKC, (Australia)
    • Квалифицированный телесно-ориентированный психотерапевт, IAHT (Washington D.C)
    • Эмоционально ориентированный психотерапевт, ICEEFT (USA, New York)

Образовательная кинезиология

Автором образовательной кинезиологии является Пол Деннисон, американский психолог, доктор наук. В 1982 г. П.Деннисон разработал программу восстановления координации и включил в нее наряду с детьми и взрослых. Результаты оказались успешными. Пол Деннисон  обнаружили огромные возможности физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.
В Образовательной кинезиологии он объединил знания нейрофизиологов, нейропсихологов, прикладной кинезиолгии, практических психологов, развивающей офтальмологии.
Она оказывает помощь, как детям, так и взрослым, в ситуациях, требующих ясного мышления или связанных с проблемными областями.

Образовательная кинезиология использует мышечное тестирование для определения стресса и дисбаланса, появляющегося при каких-либо движениях или деятельности, которые могут влиять на координацию и достижения в различных областях. Например, в стрессовых ситуациях у некоторых людей взгляд вниз приводит к ослаблению всего организма. Это относится не только к походке, но и к чтению. Если вовремя это выявить и назначить подходящие упражнения, то они помогут сбалансировать состояние человека, а также улучшить его походку и восстановить легкость чтения.
Образовательная Кинезиология – наука   об  усовершенствовании процесса обучения через движение. Под обучением имеется в виду не только процесс усвоения академических знаний, но и процесс обучения любому новому виду деятельности, т.е. тот самый процесс познания,  делающий человека способным активно учиться на протяжении всей жизни,  решать проблемы, задачи,  думать, воображать и создавать.
В этом методе уделяется особое внимание восстановлению взаимодействия и координации между правым и левым полушариями, а также между другими частями мозга.   Перекрестные движения вынуждают правое и левое полушарие работать одновременно. Когда они функционируют вместе, то взаимодействие между ними, осуществляемое через мозолистое тело – своеобразный мост между правым и левым полушариями, улучшается.
Для улучшения обучения используются   различные упражнения. В программе «Гимнастика для мозга» эти упражнения собраны в комплекс, рекомендуемый для выполнения взрослым и детям.  Опыт работы российских и зарубежных кинезиологов подтверждает эффективность этого подхода.

«Гимнастика Мозга» способствует естественному развитию личности, используя методики «оживления» и активизации природных механизмов работы мозга через естественные физические движения тела. Эти движения лучше, чем другие, интегрируют мысль и движение, и в силу этого в десятки  раз ускоряют передачу информации, открывают путь для непосредственности, непроизвольности психофизических функций, обеспечивая оптимальную работу нервной системы, а также легкость и спонтанность учения.
Двигательные комплексы «Гимнастика Мозга» и специальные балансы Образовательной кинезиологии используют в семьях, в офисах, на производстве, в учебных заведениях, в бизнесе, спорте, искусстве  более чем 80 странах мира для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого, для повышения качества своей жизни, профессионального мастерства, для:

 

  • Обучения любому новому делу легко и радостно
  • снятия нервного напряжения, освобождения от стрессов; 
  • улучшения памяти, внимания, мышления, навыков чтения;
  • изучения иностранных языков;
  • решения школьных проблем: трудности письма, чтения, математики, недостатка социальных навыков, проблем поведения (в том числе при синдроме гиперактивности у детей);
  • улучшения координации тела при занятиях спортом, танцами и играми
  • повышения работоспособности; 
  • сохранения здоровья, долголетия; 
  • восстановления после травм, инсультов, инфарктов; 
  • повышения умственных возможностей и достижения целей и развития успешного бизнеса.

 

Упражнения и балансы образовательной кинезиологии также используют для регулирования эмоционального поведения и как инструмент самопомощи в стрессовых ситуациях (экзамен, тест, ответ у доски, презентация, публичное выступление и т.д.) 

 


Поделитесь с друзьями:

ЕЩЕ СТАТЬИ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ:

НОВОЕ НА САЙТЕ:

Новости

Уважаемые клиенты!  Уже давно я  активно сотрудничаю с детскими неврологами и веду прием деток с неврологическим статусом. В марте 2017г. я прошла повышение квалификации - курс по детской неврологии.  Надеюсь теперь моя работа с детками будет еще успешнее.

13, 14, 15 июля 2017 личный прием в г.Шахты
 Запись по тел. +79185146527

Предлагаю новую услугу – кинезиотейпирование. Вы можете воспользоваться этой услугой, чтобы подготовиться к зимнему катанию на лыжах и сноуборде. Это поможет   значительно снизить риск травм во время катания!  С помощью кинезиотейпа можно повысить устойчивость суставов и зафиксировать их. 

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ
Ваше имя:
Ваш e-mail: